Реклама в подземном мире

Одним из наиболее удачных и окупаемых мест размещения рекламы является метро. Благодаря подземке удается охватить широкие целевые аудитории мегаполиса. Тем более реклама в метро Киева цены, на которую позволяют достичь оптимального соотношения цена-качество, делает реальной узнаваемость любого бренда в кратчайшие сроки – самое большее 3 месяца может быть, достигнут феноменальный результат. Безусловно, при грамотной подаче материала и профессионально разработанной системе повторений.
Реклама в метро столицы – это выгодное вложение денег по причине огромного пассажиропотока в течение суток (более 2,5 миллионов). Статистика говорит о том, что 90% от общего числа пассажиров во время поездки интересуется рекламной информацией, а 70% людей обращались по увиденным в метро адресам или телефонам. Между тем подземкой время от времени пользуется 75% жителей столицы, а ежедневно – каждый второй киевлянин. Треть из них – люди со средним уровнем финансовых возможностей, а около 15% - выше среднего. Число работающего населения от общей массы пассажиров – 64%. На основании этих данных, без всякого сомнения, можно сделать следующее умозаключение: более оптимального места для размещения рекламы пока не существует.



Какими преимуществами располагает реклама в метрополитене?


1. Длительность рекламного контакта.


2. Интенсивность повторных подач.


3. Широкая аудитория потенциальных потребителей.


4. Умеренная цена за один контакт.



Подземный мир рекламы пестрит огромным количеством информации, рассчитанной на массового потребителя продуктов и услуг. Поэтому для того, чтобы выделиться из общего фона требуется мастерство в самом процессе. Если вы сомневаетесь в своих навыках по маркетингу, то обратитесь в профильное агентство, иначе рискуете не вернуть капиталовложения. Тем более что сейчас масса компаний, которые предлагают полный пакет рекламных услуг.

Какие варианты для размещения информации можно использовать?


• территория станций метрополитена;


• кассы;


• путевые стены;


• полы;


• экраны;


• турникеты;


• эскалаторные своды;


• вагоны метро (как внутри, так и снаружи).



Реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/underground/, размещенная в подземном мире, является лидером в списке наиболее удачных способов вложения денег в продвижение товаров, брендов, торговых марок и услуг. Каждый рекламодатель имеет огромные шансы найти и привлечь своих потребителей.