Продвижение интернет-ресурса с помощью крауд-маркетинга
Актуальность крауд-маркетинга в настоящее время
Далее приведены причины того, почему следует делать выбор в пользу крауд-маркетинга:
1. Разработка алгоритмов работы известных поисковых систем. Системы поиска Google и Яндекс постоянно развиваются и массовое наращивание не естественных ссылок может только навредить. Применение средств крауд-маркетинга предполагает размещение ссылок только там, где имеются релевантные темы, такие ссылки считаются естественными.
Для продолжения успешного бизнеса, вашей компании может понадобится динамический ремаркетинг.
2. Важный фактор коммерческого роста – отзывы. Среди покупателей, более 70% человек перед покупкой читают отзывы, что говорит о важности работы с отзывами и его полезности.
3. Комплексное развитие. Главная причина, которая выделяет крауд-маркетинг – это использование комплексного подхода в целях продвижения сайта. Данный вид продвижения позволяет управлять репутацией и разбавлять ссылочную массу. С помощью этого можно за короткий временной промежуток поднять уровень цитируемости и вывести собственный интернет-ресурс в ТОП поновостным запросам.
Крауд-маркетинг – это один из методов продвижения, применяемый в целях роста продаж товара своей целевой аудитории. Средства крауд-маркетинга – это отзывы и рекомендации, которые используются в качестве стимулирования. Можно сказать, что данный вид продвижения от части является объединением SEO-оптимизации и SMM, ведь главная задача этих методов – увеличить объем продаж собственной компании с помощью управления репутацией, а также средствами оставленных отзывов.
Заказать Крауд-маркетинг вы можете в EMBO. Профессиональное услуги крауд маркетинга - размещение на форумах отзывов и предложений о покупке товаров и услуг, также увеличение цитирования бренда в интернете.
Направления крауд-маркетинга
Продвижение средствами крауд-маркетинга включает в себя следующие работы:
1. Наблюдение за отзывами по нужным товарам на тематических форумах, а также других похожих сообществах.
2. Мониторинг комментариев в блогах, а также упоминаний в различных социальных сетях.
3. Отслеживание сервисов по вопросам и ответам.
4. Общение с потенциальной клиентской базой. Применение скрытого маркетинга в виде рекомендаций по компании и товарам.
Рекомендации и естественные ссылки на известных площадках популяризируют бренд и увеличивают количество посетителей (трафик). При этом рекомендации не выглядят как реклама.
Где лучше всего оставлять естественные ссылки?
При прочтении вышеперечисленного 4-го пункта возникает вполне логичный вопрос – где лучше всего оставлять ссылку на собственный ресурс (естественную ссылку)? В хороший результат приносят комментарии, оставленные на форумах. Только прежде чем оставить комментарий необходимо убедиться в хорошей посещаемости и тематичности конкретного поста.
Предлагаем вам embo.com.ua - услуги продвижения сайтов в Киеве.