Кто продвигает сайт и как работает продвижение
Seo-менеджер – это специалист с определенным набором знаний, работающий над продвижением сайта в сети. Как правило, в задачи такого человека, как seo-менеджер входит проведение различных мероприятий, направленных на увеличение популярности сайта в поисковых системах, начиная от размещения объявлений контекстной рекламы и заканчивая регистрацией сайта в каталогах.
Но перед началом раскрутки сайта (работа может вестись локально, под какой-то определенный город, например Киев или по всей стране) необходимо провести его качественную оптимизацию под поисковые системы. Как правило, процесс оптимизации сайта происходит сразу после этапа создания сайта.
Человек, который работает над внешней и внутренней оптимизацией сайта для его раскрутки в поисковых системах – это seo-специалист. В обязанности сео-специалиста входит не только проведение оптимизации сайта на техническом уровне, но, зачастую, и контроль наполнения сайта уникальным контентом. Специалист по SEO ставит технические задачи контент-менеджеру (или копирайтеру). Последний, ответственный за создание контента, который в свою очередь и будет добавлен на онлайн-ресурс. Поэтому помимо отличных знаний оптимизации и технических основ, seo-специалист тесно работает в связке с копирайтерами, ведь без них сейчас никак.
Как показывает практика, уникальный контент – король и эта аксиома доказанная поисковой системой Google, гигантом мирового поиска. Таким образом приходим к выводу, что для полноценного продвижения сайта в Киеве, или тем более, по всей Украине кроме опытного SEO-ошника нужен еще и квалифицированный копирайтер. Без этого никак и в штате современных веб-студий как например в "optimize-il.com", имеется несколько квалифицированных специалистов по контенту или копирайтингу.
Можно выделить пять основных направлений, в которых должен разбираться профессиональный сео-специалист:
- Знание всех технических аспектов сео-оптимизации.
- Хотя бы базовые навыки работы в сфере SMM (вплотную компанию в соцсетях ведет специалист СММ-щик).
- Использование линкбилдинга (построение схемы обратных ссылок на сайт с качественных ресурсов).
- Умение проводить качественный юзабилити-анализ сайта и его аудит.
- Владение навыками контент-маркетинга.
Помимо навыков и умений технического характера для поискового продвижения сайтов по Киесу или любому другому городу (или даже стране), профессиональный сео-специалист отличается особой компетенцией. Ведь настоящий профи по раскрутке сайтов будет избегать методов черной оптимизации, несмотря на ее кажущуюся эффективность. За казалось бы мощным первичным SEO эффектом идет неизбежный спад, после которого крайне сложно заниматься продвижением сайта с наложенными на него фильтрами поисковой системы Google.
Также сео-специалист должен постоянно развиваться в профессиональном плане и следить за всеми тенденциями и новшествами в мире изменения алгоритмов поиска, внедрять новые действенные практики появляющимися в сфере оптимизации и раскрутки сайтов.