«Николаевводоканал» считает, что 60 процентам абонентов нужно сделать поверку счетчика
Коммунальное предприятие пока не обязывает, но настоятельно рекомендует не откладывать проверку приборов учета.
На днях жительница города обратилась в абонентский отдел «Николаевводоканала» с необычной жалобой. Она заметила, что ее водосчетчик начал показывать значительно больше потребления воды, чем обычно. Вместо привычных 6-7 кубических метров, ей приходилось платить за 10-12 кубов. Решение было однозначным – счетчик требовал распломбировки и ремонта.
В результате поверки было установлено, что прибор учета воды имел погрешность более чем в 60%.
«Николаевводоканал» напоминает, что поверку счетчиков необходимо проводить раз в четыре года. Это единственный способ, с помощью которого абоненты могут быть уверены, что их водосчетчики работают правильно и точно.
На данный момент 59% потребителей "Николаевводоканала" используют счетчики, срок предварительной поверки которых истек. Чтобы узнать о межповерочном периоде, можно посмотреть в техническом паспорте прибора или на официальном сайте предприятия.
Коммунальные службы пока не обязывают, но настоятельно рекомендуют не откладывать проверку.